Государственный институт проектирования городов
«ГИПРОГОР»
Композиция городского плана
как проблема транспорта
Москва, 1946г.
Содержание
Предисловие.………………………………………………………………………………………………… |
3 |
1.Введение.…………………………………………………………………………………………………… |
6 |
2. Специфичность закономерности расселения.………………………………………………………… |
12 |
3. Элементарное правило расселения.……………………………………………………………………… |
14 |
4. Влияние отдельных параметров расселения.…………………………………………………………… |
17 |
5. Удобство расселения.…………………………………………………………………………………… |
20 |
6. Расселение естественное и вынужденное.……………………………………………………………… |
20 |
7. Флюктуация нормального расселения.………………………………………………………………… |
21 |
8. Типы расселения: скалярный, векториальный и диффузный.…………………………………………… |
23 |
9. Правило векториального расселения.…………………………………………………………………… |
24 |
10. Нормальное расселение при пешем сообщении.……………………………………………………… |
27 |
11. Нормальное расселение при скоростях механического транспорта.………………………………… |
28 |
12. Вероятность пользования транспортом.……………………………………………….………………… |
28 |
13. Трудность сообщения.…………………………………………………………………………………… |
32 |
14. Понятие доступности.…………………………………………………………………………………… |
33 |
15. Выбор соревнующихся видов транспорта.……………………………………………………………… |
34 |
16. Расселение под действием нескольких управляющих скоростей сообщения.……………………… |
34 |
17. Совокупное расселение в зонах пешего и транспортного сообщения.……………………………… |
35 |
18. Масса пешего передвижения.…………………………………………………………………………… |
37 |
19. Коэффициент транспортной вооруженности территории.…………………………………………… |
37 |
20. Техника производства расселения.……………………………………………………………………… |
38 |
21. Статистика расстояний.…………………………………………………………………………………… |
43 |
22. Коэффициент влияния дальности.……………………………………………………………………… |
48 |
23. Коэффициент компактности города.…………………………………………………………………… |
48 |
24. Распределение передвижений по дальности местожительства.……………………………………… |
49 |
25. Распределение пассажиров по дальности поездки.…………………………………………………… |
52 |
26. Средняя дальность поездки.…………………………………………………………….………………… |
53 |
27. Среднее расстояние пешего пути.……………………………………………………………………… |
54 |
28. Скорость сообщения.……………………………………………………………………………………… |
56 |
29. Число поездок.…………………………………………………………………………………………… |
58 |
30. Работа транспорта.………………………………………………………………………………………… |
60 |
31. Соотношение массовых и индивидуальных видов транспорта.……………………………………… |
60 |
32. Построение графиков движения.………………………………………………………………………… |
64 |
33. Скорость рассосредоточения транспортных потоков.………………………………………………… |
74 |
34. Пропускная способность улиц при бесперебойном движении.……………………………………… |
74 |
35. Общая формула задержек движения.………………………………………………………………… |
76 |
36. Потеря скорости и КПД на перекрестках.……………………………………………………………… |
76 |
37. Планировочная гарантия скорости.………………………………………………….…………………… |
78 |
38. Режим перекрестков.……………………………………………………………………………………… |
78 |
39. Пропускная способность перекрестков.……………………………………………………………… |
85 |
40. Максимум пропускной способности улиц.…………………………………………………………… |
87 |
41. Линейная и квадратичная плотность магистралей.…………………………………………………… |
87 |
42. Размеры микрорайона…………………………………………………………………………………… |
88 |
43. Среднегородской пассажиропоток.……………………………………………………………………… |
88 |
44. Местные концентрации пассажиропотоков.…………………………………………………………… |
89 |
45. Зависимость потоков движения от величины города.………………………………………………… |
91 |
46. Скорость и провозная способность массового транспорта.…………………………………………… |
92 |
47. Потоки пешеходов.……………………………………………………………………………………… |
96 |
48. Принципиальная сеть магистралей.……………………………………………………………………… |
97 |
49. Геометрически правильные сети улиц.…………………………………………… |
100 |
50. Коэффициент непрямолинейности магистралей.……………………………………………………… |
106 |
51. Сеть жилых улиц.………………………………………………………………………………………… |
109 |
52. Построение схемы транспорта.…………………………………………………………………………… |
113 |
Приложения: 1. Таблицы нормального расселения.……………………………………………………… |
117 |
2. Тематика исследований, вытекающих из работы.……………………………………… |
132 |