Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
|
||
|
Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференцииИсториометрический подход к транспортному прогнозированиюГольц Г.А., Гольц Г.Г.Рассматривается приложение предложенного Г.А. Гольцем историометрического подхода к прогнозированию объема грузовых магистральных перевозок. Далее....>>> Приемы альтернативной математической статистики для регионального анализаГольц Г.А., Гольц Г.Г.Доказывается необходимость в региональных транспортных исследованиях перейти от стандартной математической статистики к альтернативной математической статистике. Далее....>>> Систематизация показателей транспортных систем городов. Общие показателиВаксман С.А., Кочнев Н.Г.Предлагается для обсуждения общая система показателей состояния транспортных систем городов, включающая 7 групп (планировочные, показатели интенсивности движения, финансовые перевозочные, показатели подвижности, соотношения общественного и частного транспорта и воздействия на внешнюю среду) и 17 подгрупп. Далее....>>> О статистической отчетности предприятий городского общественного транспортаВаксман С.А.На примере предприятий ГОТ г. Екатеринбурга рассматривается система и формы статистической отчетности. Далее....>>> Система эксплуатационных показателей работы предприятий городского общественного транспортаВаксман С.А.Приведена система технико-эксплуатационных показателей предприятий-перевозчиков ГОТ. Далее....>>> Система финансово-экономических показателей для оценки деятельности предприятий городского общественного транспортаВаксман С.А.Приведена предлагаемая система финансово-экономических показателей оценки деятельности предприятий-перевозчиков ГОТ. Далее....>>> Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14-15 июня 2002 годаСтатистика городского общественного транспорта в условиях перехода к рыночным отношениямС.А.Ваксман, М.В.ГоловырскихСоциально-экономические изменения в стране за последнее десятилетие практически не коснулись статистики транспортных систем городов, к сожалению и без того весьма бедной. В 2000 году по сравнению с 1985 г. легковой автопарк РФ вырос почти в 3 раза, но при этом набор показателей состояния и развития УДС городов остался без изменения. Еще сложнее положение дел с массовым пассажирским транспортом городов, где для оценки транспортно- пассажирского обслуживания населения нужны данные о средних и суточных затратах времени на передвижения (поездки), об их структуре, коэффициентах пользования транспортом и пересадочности, средней дальности поездок… Далее... |