<
Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 
Тематические выдержки
Транспортные системы городов и зон их влияния: теоретико-методологические проблемы
Внутригородские передвижения: исследования и закономерности
Экономика, организация и управление ГОТ
Улично-дорожная сеть и ее загрузка
Закономерности использования и инфраструктура обслуживания легкового автотранспорта
Организация и безопасность дорожного движения в городах
Организация и экономика грузовых перевозок в городах
Экологические аспекты функционирования транспортных систем городов
Статистика транспортных систем городов
Транспортная система города N
В помощь проектировщику
 

Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции

Параметры использования легкового индивидуального транспорта в крупном городе

С.А. Ваксман, А.С. Додров

По данным исследований в 2002-2005гг. в г.Екатеринбурге приводятся социальный портрет автовладельцев и параметры использования легкового автомобиля. Далее >>>>>

Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Использование личного автомобиля в крупном городе – точка зрения владельцев

С.А. Ваксман, Н.Н. Наговицина, Е.С. Чухонцева

Традиционно для градостроительных целей проводится опрос владельцев личного автотранспорта для выявления таких параметров как годовой пробег, средний возраст автомобиля, коэффициент использования, соотношение внутри- и внегородского пробега … Значительно реже исследовались передвижения владельцев личного автотранспорта (хотя и тогда такого рода попытки предпринимались в 60-е годы [1]). Ещё реже изучается структура затрат на содержание личного автотранспорта, хотя для планирования потребности в развитии инфраструктуры обслуживания и хранения личного автотранспорта такая информация, крайне необходима. Далее...

Легковой автомобиль в Санкт-Петербурге за 30 лет

Ю.С.Кирзнер

В 1960-70-е годы, когда число автомобилей с позиций сегодняшнего было неправдоподобно низким (для большинства крупных городов колебалось около 10авт/1000 жителей, несколько больше в Москве – около 15, максимум в городах Прибалтики – до 20), во многих городах СССР (в т.ч. и в Ленинграде в 1968 и 1971гг.), проводились обследования использования индивидуального автотранспорта [1]. Казалось, любознательность отечественных исследователей после этого на долгие годы была удовлетворена результатами наблюдений, сделанных на заре автомобилизации. Далее...

Стратегия управления автомобильными стоянками
в центрах крупных городов

Д.С. Фадеев

Выбор стратегии организации паркования в центре Иркутска становится не только частью организации движения, но и важной составляющей градостроительной политики. Необходимо формализованное описание рынка услуг по паркованию, которое позволяло бы решать задачу баланса между различными видами услуг (уличным и внеуличным паркованием) при управляющих воздействиях (ограничении длительности паркования или сборах за паркование). Результаты библиографического поиска и система-тизации работ в области паркования, в которых рассматриваются модели управления организацией паркования, приводятся ниже. Далее...

Оценка качества и эффективности работы
автомобильных стоянок

Ю.В. Тарасюк

За последнее десятилетие в крупных городах РФ одновременно проявились два процесса: все более растущее значение центра и доминирование в нем третичного сектора экономики (торговли, культурно-бытовых услуг, коммерции и т.д.), что приводит к росту тяготения населения и транспорта. В то же время возможности для паркования в центральной зоне весьма ограничены. Далее...

Сравнительный анализ использования легкового индивидуального автотранспорта студентами и служащими в городе

С.А. Ваксман, Е.В. Гонгальская

Быстрое насыщение городов индивидуальным автотранспортом требует учета характера использования автомобиля различными социальными группами; особенно это важно в крупнейших городах, где помимо традиционно высокого удельного веса рабочих, высок удельный вес студенческой молодежи и служащих. Такого рода обследование проведено с 16 по 28 апреля 2002 г. анкетным методом. Респонденты осуществляли записи своих передвижений в рабочий и выходной день. Ниже приводятся результаты по группам «служащие» и «студенты», которые по временному режиму работы принципиально различаются. Далее...