Решетова

Екатерина Михайловна

30.08.1987 г.

Старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики»,

кандидат экономических наук

109028, г. Москва, Покровский бульвар, 8, тел. 8 (495) 722-95-90 (5875), моб. 8 (915) 397-96-75

e-mail: emreshetova@hse.ru, ekaterina.ddms@mail.ru


Образование: Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова, инженерно-экономический факультет, специальность «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)», кафедра «Экономика и управление городским строительством»– 2009 г.

Кандидатская диссертация «Формирование системы оценки эффективности инвестиционных проектов строительства коммерческих объектов автодорожной инфраструктуры» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами - строительство) в 2012 г. (диссертационный совет Д 212.196.10 в Российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова). Научный руководитель – д.э.н., профессор, Бачурина С.С. Оппоненты: д.т.н., проф. Попков Ю.С., д.э.н. Ильина И.Н. Ведущая организация ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана Москвы» (НИиПИ Генплан).

Работа: 2005 – 2007 - специалист первой категории Московского городского центра реализации нежилых помещений ГУП «Мосреалстрой», 2007 –2009 - координатор строительного управления ООО «Инженерно-строительная компания «Евразия», 2009 – 2011 –ведущий специалист Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы, 2011-2012 – консультант Департамента строительства города Москвы, 2012 – по н.в. - старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Основные направления научной деятельности: планирование и управление городскими транспортными системами, поиск путей решения транспортно-градостроительных проблем, развитие дорожной инфраструктуры страны в условиях бюджетного дефицита посредством совершенствования организационно-экономических механизмовстроительства.

Основные публикации:

  1. Оценка влияния тарифа за проезд по коммерческому объекту автодорожной инфраструктуры на эффективность инвестиционного проекта // Промышленное и гражданское строительство. – М.: ООО «Издательство ПГС», 2011. –№ 11. – с. 81 – 83

  2. Решение автодорожного вопроса // Двадцать третьи Международные Плехановские чтения: Тезисы докладов аспирантов, магистров, докторантов и научных сотрудников. – М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2010 – с. 51 – 52

  3. RiskcharacteristicsandriskassessmentmethodsofPFIroadprojects // Тезисы докладов аспирантов, магистров, докторантов и научных сотрудников. – М.: Изд-во Рос.экон. акад., 2010 – с. 36 – 39

  4. Анализ основных факторов и параметров, обусловливающих целесообразность строительства платных дорожных сооружений // Современные проблемы управления проектами в инвестиционно-строительной сфере и природопользовании. Материалы международной научно-практической конференции 14-15 апреля 2011 г. – М.: Изд-во ГОУ ВПО им. Г.В.Плеханова – с. 138 – 148

  5. Автомобилизация и стратегия развития городов: мировой опыт и российская действительность на примере Москвы // Московское научное обозрение. – М.: Изд-во ИНГН, 2010. - № 1 сент. . – с. 7 – 12

  6. Взаимосвязь конфигурации платной дороги, типа и технологии системы сбора платы за проезд // Молодой ученый. - М: Изд-во ООО «Молодой ученый», 2011. - № 3. – с. 115 – 119

  7. Как едет Япония http://polit.ru/article/2012/04/25/japan/

  8. На свой страх и риск http://vz.ru/opinions/2012/5/28/580944.html

Хобби: изучение транспортных систем городов в реальных условиях, латино-американские танцы, фитнес.



© S.Waksman, 2002