Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
|
|||
|
Материалы XIII международной (шестнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференцииГородской общественный транспорт Торонто (Канада)Н.В. Курис (Канада), Е.А. Рейцен (Украина)Торонто – самый большой по площади (около 700 км2) и по численности населения (более 3 млн. жителей) город Канады, расположен в южной части провинции Онтарио. Далее....>>> Материалы XII международной (пятнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции
Транспорт Минска (краткий обзор)Ф. Г. ГликНачалом современной транспортной системы Минска можно считать вторую половину XIX века, когда через город проложили две линии железной дорога - Московско-Брестскую (1871г.) и Либаво-Роменскую (1873г.). Эти дороги существенно повлияли на транспортно-планировочную структуру города, организацию транспортных связей. Далее....>>> Материалы XI международной (четырнадцатой екатеринбургской) научно-практической конференцииПроблемы городского общественного транспорта сегодня и завтра (на примере Екатеринбурга)С.А.Ваксман, К.А.ЛучаниноваВозникшие в функционировании ГОТ проблемы выдвигают необходимость детального изучения его перспектив в крупнейших городах в условиях роста автомобилизации и структурных изменений в экономике страны. Практически во всех российских городах система ГОТ стала одной из проблемных отраслей городского хозяйства. Местные органы власти оказалась не в состоянии финансировать не только производственные и социальные программы предприятий-перевозчиков, формировать их резервные фонды, но в некоторых случаях даже возмещать эксплуатационные расходы и осуществлять поставки подвижного состава. В связи с этим в первую очередь резко снизилось качество обслуживания населения средствами ГОТ, что заставило платежеспособные слои населения пересесть на ставший к этому времени уже более доступным, легковой автомобиль. В результате количество легкового автотранспорта на дорогах муниципальных образований РФ стало расти быстрыми темпами. Далее... Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 годаСовременный общественный пассажирский транспорт г. МинскаФ.Г. ГликПо состоянию на октябрь 2001г. в Минске сложились сеть из 158 маршрутов автобуса, 66 – троллейбуса и 9 – трамвая. За маршрутами наземного транспорта закреплено в (соответствии с расписанием движения) 171 трамвайный вагон, 800 троллейбусов и 842 автобуса с общей вместимостью при 5 чел. на м2 свободной площади пола салона соответственно 20,35-72,76-76,24 тыс. мест. Средняя вместимость троллейбуса и автобуса (при той же норме наполнения) практически не отличается (90,95 и 90,55 мест) и несколько ниже средней вместимости трамвая (119 мест). По предоставленному в час «пик» общему количеству пассажиро-мест лидирует автобус (45%), затем троллейбус (43%) и трамвай (12%). >>>>> |