f В помощь проектировщику. ТСГ - Towntraffic: waksman.ru
<
Проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния
 
Тематические выдержки
Транспортные системы городов и зон их влияния: теоретико-методологические проблемы
Внутригородские передвижения: исследования и закономерности
Экономика, организация и управление ГОТ
Улично-дорожная сеть и ее загрузка
Закономерности использования и инфраструктура обслуживания легкового автотранспорта
Организация и безопасность дорожного движения в городах
Организация и экономика грузовых перевозок в городах
Экологические аспекты функционирования транспортных систем городов
Статистика транспортных систем городов
Транспортная система города N
В помощь проектировщику

«Методические рекомендации по проектированию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам дорожного хозяйства» (Федеральное дорожное агентство
Росавтодор)

MICHAEL SIVAK, BRANDON SCHOETTLE. MORTALITY FROM ROAD CRASHES IN 193 COUNTRIES: A COMPARISON WITH OTHER LEADING CAUSES OF DEATH)

Ю.А.Врубель, Д.В.Капский. Опасности в дорожном движении.- М: «Новое знание», 2013 – 244с. (ISBN 978-5-94735-162-0) [Табл.26. Ил.76 Библиогр. 58 назв.]

Обложка Титульный лист 1 Титульный лист 2 Оглавление

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ «Строительство светофорных объектов на улично-дорожной сети г.Минска (включая проектные работы)»: а) по ул.Каролинской-ул.Чюрлениса; б) по ул.Кижеватова-ул.Серова (реконструкция).

Комплекс ТЗ на выполнение работ:
по мониторингу, проектированию сетей и конструктивных элементов пешеходной и велосипедной инфраструктуры Москвы;
по разработке Схемы развития пешеходной доступности в городе Москве на расчетный период до 2020 года;
по разработке альбомов конструктивных элементов обустройства наземных пешеходных переходов и велотранспортной инфраструктуры в рамках развития пешеходного и велосипедного движения в городе Москве;
по разработке Схемы развития велосипедной доступности в городе Москве на расчетный период до 2020 года;
по разработке мер обустройства наземных пешеходных переходов в городе Москве в виде инвентарной формы в рамках развития пешеходного движения в городе Москве в соответствии с положениями Генерального плана города Москвы на расчетный период до 2025 года в границах территории города Москвы, в том числе территории 12 (двенадцати) административных округов;
по созданию Схемы размещения объектов пешеходной и велосипедной инфраструктуры, формируемой в период 2014–2016 гг. в городе Москве;
по разработке Схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры для предоставления услуг по прокату и хранению велосипедов в городе Москве на расчетный срок до 2020 года в соответствии с положениями Генерального плана города Москвы.


Материалы X международной (тринадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14 - 15 июня 2004 года

Методика построения маршрутной системы массового пассажирского транспорта

Ф. Г. Глик

Конструирование рациональной системы внутригородских маршрутов пассажирского транспорта, которые отвечают требованиям перспективного развития городов и принятым критериям оптимизации, базируются на расчете пассажирских корреспонденций на период 5-7 лет, когда исходные данные прогнозируются с достаточно высокой степенью достоверности и сопоставимы с существующим положением. При конструировании маршрутной системы города в целом более корректно пользоваться единой суммарной матрицей межрайонных поездок городского и приезжего населения. >>>>>>


Материалы IX международной (двенадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 16-17 июня 2003 года

Анализ транспортной инфраструктуры прилегающих
к городу территорий

Ф.Г. Глик

Анализ транспортной инфраструктуры [1-3] рекомендуется проводить при широком использовании компьютеров с включением оценок транспортной обслуженности населения и рассматриваемой территории. Далее...

Размещение АЗС в городе и сельской местности

А.А. Агасьянц

Автомобильный парк в РФ вырос за последние 10 лет примерно в 1,5 раза и составил по состоянию на 2001 год 23,5 млн. автомобилей, в том числе 17,6 млн. легковых автомобилей (78%), что обеспечивает уровень автомобилизации населения в целом по РФ соответственно 158 и 124 авт. на 1 тыс. населения. При этом отмечается крайняя неравномерность насыщения регионов автомобилями. В отдельных городах уровень автомобилизации выше в 2 раза и более. Далее...


Материалы VIII международной (одиннадцатой екатеринбургской) научно-практической конференции 14-15 июня 2002 года

АНКЕТНЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ

Ф.Г. ГЛИК

Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. Далее...

Программный комплекс для обработки материалов
обследований и проектирования транспортной сети

Ф.Г. Глик

Комплекс включает программы для ПЭВМ, предназначенные для обработки материалов транспортных обследований и моделирования автомобильных и пассажирских потоков на перспективу при разработке градостроительных проектов: концепция и генеральный план города, комплексная транспортная схема, ТЭО выбора вида городского пассажирского транспорта, детальный план отдельного реконструируемого (перепланируемого) района города. Комплекс состоит из шести пакетов прикладных программ Далее...

Автоматизированная методика расчета пассажиропотоков в
генпланах городов и КТС

Б.В. Черепанов, А.Б.Черепанов

Предлагаемая программа расчетов пассажиро- и автомобилепотоков на ПК, реализована без громоздкого процесса итерации , с использованием особого быстродействующего способа отыскания кратчайших путей между корреспондирующими точками (меньше 3 на 250 точек для ПК типа Pentium-166), а также с использованием новых приемов (алгоритмов) развозки пассажиров по этим кратчайшим путям движения (около 5 минут на связь между 250 точками для ПК типа Pentium-166), что позволяет значительно сократить затраты времени на расчет транспортных сетей в городах, с автоматизированным построением картограмм пассажиро- и автомобилепотоков непосредственно на экране ПК, а окончательный вариант вывести на принтер. Далее...